ЗАКУПКИ
ВНЕДРЕНИЕ СВЕРКИ ПО ТАБЛИЦЕ.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
На протяжении дня заказы падают и корректируются в чате с поставщиком до времени Х.
Наша задача после этого времени Х сделать следующее:
1. Внести заказы в таблицу суммами на следующий день.
2. На следующий день свериться с тем, что отписывают бариста о пришедшем заказе и отмечаем в таблице:
3. ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ
- Если все по накладной и сумма заказа и факта сошлись.
3. ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ + КОММЕНТАРИЙ
- Если о заказе нет информации в чате
- Если фактический приход заказа не сходится с накладной
- Фактический приход заказа не сходится с оформленным заказом
Желтый цвет = Решение проблемы с заказом. Нам важно получить комментарий от поставщика о решение проблемы и прокурировать прокурировать его.
После решения проблемы ячейку красим в зеленый цвет.
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ НУЖНО?
Таблица нужна для контроля этапов работы с заказом.
Из-за большого числа посредников и отсутствия прямого доступа к каждому этапу работы с заказом происходят расхождения, которые выливаются в суммы издержек для компании. Наша задача стремиться к уменьшению этих потерь)
Этапы работы выглядят так:
заказ бариста - реализация заказа от поставщика - отчет бариста о заказе в чат - фактический заказ на точке
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА МЫ СДЕЛАЛИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ?
- Сотрудники теперь прописывают суммы накладных в отчете.
То есть теперь сверка имеет вес за счет контрольной точки - суммы заказа. Опираться на «все ок» с учетом текучки кадров и ЦА бариста не вариант.;
- В Тильде теперь во всех заказах оперативно меняются цены;
Это позволяет при сверке бариста обращать внимание на цены и сразу выявлять несхождения.;
- Доступен просмотр заказов в Тильде.
Это ускоряет внесение данных в таблицу с одного единого источника входящих.;
- Каждый месяц мы будем оформлять напоминание в чате о том, что по всем несхождениям по заказом пишем в отчете.
Так больше шансов получать корректные отчеты о фактических остатках.
ВАЖНО
В этом месяце окончательная сверка будет только при получении детализации.
Это связано с тем, что мы узнали о необходимости ведения сверки позже необходимого срока и в отсутствии налаженных изменений в системе, которые гарантируют корректность отчетов.
Проще говоря, мы опирались на накладные с объектов и отчеты сотрудников. Уже сейчас видно, что они не сходятся.